ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО
  
25
февраля
2020

Китайские «железные драконы» намерены завоевать Россию

07.08.06 5:52

Как рассказали Агентству национальных новостей представители целого ряда китайских автокомпаний, они готовы выйти на российский рынок с недорогими автомобилями уже в ближайшие два года. Это при том, что несколько крупных китайский автомобильных концернов уже имеют в России своих дилеров. Главный козырь их авто - дешевизна.

Понятно, что все это своего рода не самые лучшие клоны известных моделей, но представители компаний-производителей намеренны подогнать качество под мировые стандарты.

По словам Чжан Синьгуан, заместителя руководителя отдела продаж в России компании Great Wall motors, начиная с марта 2005 г., с момента первой поставки в Россию китайского внедорожника Great Wall SAFE Suv, китайский бизнес всерьез рассматривают Россию, как основного потребителя машин made in China («Сделано в Китае»).

С марта 2005 компания продала в Россию 6700 автомобилей. В основном это внедорожник HOVER CUV. Машина прошла российскую сертификацию, среди ее достоинств - двигатель Мицубиси и электроника от BOSH. Компания имеет официального дилера в Новосибирске. Стоимость джипа для Россиян $10800. Это почти на $3000 дороже, чем цена подобного внедорожника в Китае. Не менее известна на российском рынке компания COLDEN DRAKON. Она уже несколько лет продает в центральную часть России свои автобусы. У них европейский дизайн, двигатели от тех же европейских производителей, но стоят такие машины в четыре раза дешевле европейских и в три раза – южнокорейских.

Имея свое представительство в Москве, компания в прошлом году продала в Россию более 150 больших автобусов. Конечно, мало. Но уже в этом году пошел рост продаж. Причем автобусы стали покупать не только в европейской части России, но и на избалованном подержанными японскими и корейскими автобусами Дальнем Востоке.

«Наши заводы выпускают машины, соответствующие нормам «Евро-2». Но мы хоть завтра готовы поставлять в Россию машины стандарта «Еврo-3» - утверждает Чан Чен, директор Харбинской международной автомобильной ярмарки. - Мы будем поставлять ту технику, которая будет иметь спрос на вашем рынке».

Помимо поставок готовой продукции, китайцы собираются развивать в России автосервис. Хотя харбинская автовыставка не самая крупная по китайским меркам, меньше тысячи выставляемых легковых, грузовиков и автобусов, там было что посмотреть. Организаторы решили выделить два основных раздела. Первый был отведен под экспозиции импортных машин, плюс те, которые собирают по лицензии в Китае, второй продукция «поднебесной».

Авто для «нуворишей»

Оказывается, что в Китае, как и в России, есть «нувориши», которым по карману выложить за личное авто сумму, которой бы хватило среднестатическому гражданину на несколько жизней. Это касается эксклюзивного «Хаммера», представительского «Мерседеса» и «Лимузина». Цены на эти машины в Китае не отличается от мировых цен. «Хаммер» последний модификации стоит $222 тыс. Кажется сумма астрономическая, однако в 2005 г. китайская компания-импортер продала более 20 машин этой марки. Прочти столько стоит и классический 12 метровый «лимузин». Для тех, кто не имеет таких денег, можно найти варианты известных мировых марок собранных в Китае.

Джип Мицубиси Паджеро в японском кузове 1992-1993 г. здесь был представлен китайским аналогом сборки 2006 г. Оснащен автоматической коробкой передач, бензиновым двигателем объемом 3, 4. Все основные агрегаты и узлы японского производства. Стоимость - всего ничего - $13 тыс.

Среди «европейцев» симпатично смотрелась малолитражка POLO. Собирают ее на заводе Фольцваген в городе Чуньчуне. Мотор немецкий, и, по утверждениям менеджеров компании, он в китайской сборке без проблем проходит 400 000 км. В общем, немецкое качество гарантируется. Однако, остальные узлы на 60% китайские. Оснащена машина автоматической коробкой передач «типтроник». В салоне имеется CD и МР 3. Что для китайских машин не характерно. Объем двигателя 1,6, а расход топлива в условиях городской эксплуатации 7 литров на 100 км. Машина предназначена для китайского рынка, поэтому данная модель на улицах китайских городов встречается довольно часто.

Хонда сидит прочно

Все же японско-китайские авто пальму первенства коллегам из Европы отдавать не собираются. Корпорация «Хонда» построила в Китае два сборочных производства. Один из них в Гуанчжоу. Он выпускает популярные «Хонда Одиссей», СRV и ряд других. Второй завод расположен на севере страны. Партнером японского концерна выступила китайская компания ДОН ФЭН. Завод является акционерным обществом, где 50% акций владеет «Хонда», а остальные у китайской стороны.

Ежегодно с его линий сходит 120 тыс. автомобилей. Модельный ряд пока включает всего две марки. Одна из них «Хонда – Цивик». Причем, здесь выпускают не японскую модель «Цивик», а североамериканский вариант этой автомашины. Вся продукция идет на внутренний рынок страны.

В целом же производство автомобилей в Китае растет ежегодно на 25-30%. Одна из причин хорошей динамики - приход иностранного капитала и создание совместных предприятий. Из 100 компаний - производителей легковых автомобилей - 37 совместные предприятия с иностранными автопроизводителями. Большинство СП расположено на юге страны. Как правило, все они в свободных экономических зонах.

Сегодня на территории Китая работают заводы ВМW, Мицибиси, Фольцваген, АУДИ. Большое количество игроков на рынке создало конкуренцию среди совместных автозаводов. В то же время их продукция рассчитана на ту часть населения, которая может позволить себе выложить за автомашину хорошего качества от $10 до $25 тыс.

Большинству китайцев такие деньги и не снились. Поэтому китайские автопроизводители с интересом смотрят на север…








2020: Что год грядущий нам готовит
18.12.2019 10:17 В 2020 году россиян ждут перемены — в силу вступит множество законов, часть из которых начнет действовать уже с первого дня нового года. 1 января 2020 года вступает в силу пакет законов об электронной трудовой книжке. Минимальный размер оплаты труда составит 12 тысяч 130 рублей. Некоторых россиян освободят от части налогов. Семей, получающих пособия на детей, станет больше. Пенсии неработающих пенсионеров вырастут. Обычную еду запретят выдавать за «органик» и биопродукты.

В Доме кино отметят 40-летие российских мушкетеров и вспомнят Георгия Юнгвальд-Хилькевича
14.02.2020 16:37 14 февраля 2020 года в 19:00 в Белом зале Центрального Дома Кино состоится премьера полнометражного документального фильма – «Пока еще мы вместе, или Мушкетеры 40 лет спустя», посвящённого созданию кинокартин Георгия Юнгвальд-Хилькевича «Д Артаньян и три мушкетёра», «Мушкетёры двадцать лет спустя», «Тайна королевы Анны, или Мушкетёры тридцать лет спустя» и «Возвращение мушкетёров, или Сокровища кардинала Мазарини».

 Главные новости 
 Политика 
 Экономика 
 Безопасность 
 Криминал и право 
 Народные новости 
 Культура 
 Религия  
 Технологии 
 Спорт 
 Здоровье 
 За рубежом 
 Все новости 
Поиск Карта сайта Личный кабинет Наверх
Copyright © 2005-2020Информационное агентство «Агентство национальных новостей»
Учредитель: Автономная некоммерческая организация Институт экономических, правовых и социально-политических исследований
Адрес редакции: 119121, г. Москва, Смоленский б-р, д. 11/2
Свидетельство о регистрации СМИ: ИА№ФС 77 – 70168 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 21.06.2017 г.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на annrus.ru обязательна.

Rambler's Top100