15.04.22 11:10
Долгие и иногда безрезультатные переговоры остались в прошлом. Работает золотое правило - бизнес делается здесь и сейчас. Успешные предприниматели и представители инновационного бизнеса перешли на формат быстрых знакомств. Аналогу быстрых свиданий. Когда на знакомство с партнёром отводятся считанные минуты. Причём, партнёром не в переносном смысле. Ведь полезное знакомство с представителями средств массовой информации или экспертного сообщества открывает большие горизонты взаимодействия. Не говоря о том, что это элементарно - "кризисное обучение", позволяющее в формате экспресс-презентации себя и своего бизнеса по-новому взглянуть на свой продукт.
Журналисты, напротив, имеют возможность получить полезных экспертов и интересные темы для публикаций. Стать первыми, кто расскажет об инновациях. Например, о новом просветительском проекте Александра Васильева и Министерства промышленности и торговли Российской Федерации "АРТистократия с Александром Васильевым".
Инновационное мобильное приложение "Турфон", которое превращает смартфон гида в передатчик, а телефоны туристов - в преемник, могло бы быть востребовано при тифлокомментировании. Например, при посещении инклюзивных выставок. Ведь трансляция речи осуществляется без интернета и мобильной связи.
«Несколько лет назад мы увидели потребность бизнеса разговаривать с медиа напрямую. Так PR Partner создал площадку для налаживания контактов — "Media Speed Dating: быстрые встречи с журналистами". За 6 лет существования проекта, мы организовали 25 мероприятий. На каждой встрече присутствуют журналисты из ведущих деловых, отраслевых и общественных изданий. По итогам знакомства представители бизнеса получают публикации в медиа, а СМИ — эксклюзив и фактуру для материалов», — делится Евгений Осокин, event-специалист коммуникационного агентства PR Partner.
Максим Сидоров