ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО
  
14
ноября
2018

Россияне выбирают 100 главных игрушек столетия

17.05.18 12:03

На площадке киностудии «Союзмультфильм» президент Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина и директор киностудии «Союзмультфильм» Борис Машковцев представили первых участников соревнования. Любой желающий может загрузить свою любимую игрушку и проголосовать за представленные музеями и компаниями производителями. Голосование продлится до 1 сентября 2018 года. По его итогам будет выпущена серия марок с игрушками, набравшими наибольшее количество голосов.

В мероприятии приняли участие директор Института психологии и педагогики образования ГАОУ ВО МГПУ Александр Савенков, научный руководитель отдела психолого-педагогической экспертизы игр и игрушек Центра прикладных психолого-педагогических исследований МГППУ Елена Смирнова, представители Министерства промышленности и торговли РФ, музеев и производители игр и игрушек. Экскурс в историю игрушки провели менеджер по маркетингу старейшего московского завода детских игрушек «Огонек» Александра Кораблина, директор по маркетингу компании-производителя пазлов и детских развивающих игр Step Puzzle Елена Рожкова, а также конструктор механических головоломок Владимир Красноухов из компании «Планета головоломок», генеральный директор ООО «Научные развлечения» Олег Александрович Поваляев, руководитель компании «Русский стиль» Ярмоленко Виктор.

В приветственном письме в адрес мероприятия директор Департамента развития промышленности социально-значимых товаров Министерства промышленности и торговли Российской Федерации Дмитрий Колобов отметил, что забота о детях входит в число приоритетных задач для государства.

«Указом Президента Российской Федерации Владимира Путина 2018-2027 годы объявлены "Десятилетием детства" и в ближайшие годы отрасль производства детских товаров должна стать настоящей индустрией будущих поколений, современной, инновационной, выпускающей доступные товары для детей и родителей, пользующиеся спросом как на внутреннем, так и на глобальном рынках, - подчеркнул Д. Колобов. - Отечественная промышленность демонстрирует успехи в разработке и внедрении инноваций при создании инфраструктуры детства, в производстве товаров для детей. Игрушка – это базовый инструмент воспитания и развития ребенка, формирования его ценностей, и очень важно, чтобы она была Нашей с большой буквы».

Сегодня эксперты отмечают беспокойство из-за роста безразличия общества к теме игр и игрушек, не понимания их важной роли в жизни ребенка. В результате право ребенка на игру стало предметом защиты и заботы на международном уровне, но не на российском. Вся система образования и родительское сообщество в нашей стране настолько озабочены обучением ребенка, что не учитывает самый главный инструмент развития и воспитания – игру.  

«В практике всех крупных иностранных брендов каждый уважающий себя производитель мимикрирует в культуру страны, где его игрушку будут покупать. Процессы интеграции запускает каждый большой производитель. А в России этого никто не делает. Узнаваемость таких марок, как Лего, Марвел или Барби, предельно высока. Тогда как один из самых популярных российский брендов, "Мир детства", знает лишь 50 процентов потребителя. - рассказала Антонина Цицулина. - Производителям необходимо создать условия для выпуска игр и игрушек, игрового оборудования на российских предприятиях на основе отечественного контента – мультфильмов, фильмов и книг, передающих национальные и культурные ценности и традиции, повысить конкурентоспособность и узнаваемость брендов. Сегодня без интересной истории и электронного портфолио для простой массовой игрушки места на рынке нет. Именно поэтому, мы решили собрать цифровой музей toys-russia.ru, в котором можно будет познакомиться с историей развития игр и игрушек в России, увидеть героев и игры, на которых выросли прошлые и современные поколения».
  
«То, что в современной системе детского образования преобладает обучение и исключаются игровые механики, противоречит международным практикам, доказавшим эффективность игры не только для детей, но и даже в работе взрослых, - отметил Борис Машковцев. - Детские игры и игрушки, анимация и кинематограф сегодня должны выполнять образовательную и воспитательную функцию, хотя задумывались как способ знакомства ребенка с эмоциональным восприятием окружающего мира и механизм общения с родителями. Мы со своей стороны сделаем все возможное, чтобы появлялись новые герои, которые потом воплотятся в игрушках, а также жила история хорошо известных, как это происходит с "Простоквашино"».

Проект Национальной ассоциацией игрушечников России (НАИР) и Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ) приурочен к празднованию 100-летия российской игрушки (отмечается в октябре) и призван сформировать интерес промышленной российской игрушке и истории ее развития. Отсчет ведется с события, когда в 1918 году по инициативе Николая Бартрама в Москве открылся Музей игрушки.








Краснодар стал 16-м городом-миллионником России
23.09.2018 20:43 Краснодар официально признали городом-миллионником. Символическое свидетельство об этом мэру города Евгению Первышову вручила руководитель управления Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю и Республике Адыгея Татьяна Курнякова. За последние несколько лет в Краснодаре очень быстро росла численность населения, город прибавлял почти по 100 тысяч человек каждый год.

Дом музыки открыл XVI концертный сезон
27.10.2018 10:22 Торжественный вечер в Светлановском зале Дома музыки ознаменовал открытие нового концертного сезона Дома музыки и дал старт юбилейному XV Международному фестивалю «Москва встречает друзей». Гала-концерт  с участием президента ММДМ, выдающегося скрипача и дирижера Владимира Спивакова, камерного оркестра «Виртуозы Москвы», а также стипендиатов Благотворительного фонда В. Спивакова состоялся в Международный день музыки.

 Главные новости 
 Политика 
 Экономика 
 Безопасность 
 Криминал и право 
 Народные новости 
 Культура 
 Религия  
 Технологии 
 Спорт 
 Здоровье 
 За рубежом 
 Все новости 
Поиск Карта сайта Личный кабинет Наверх
Copyright © 2005-2018Информационное агентство «Агентство национальных новостей»
Учредитель: Автономная некоммерческая организация Институт экономических, правовых и социально-политических исследований
Адрес редакции: 119121, г. Москва, Смоленский б-р, д. 11/2
Свидетельство о регистрации СМИ: ИА№ФС 77 – 70168 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 21.06.2017 г.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на annrus.ru обязательна.

Rambler's Top100