ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО
  
20
января
2018

Студия Артемия Лебедева разработала новый стиль «Орлёнка»


11.01.18 10:03

В 2018 году Всероссийский детский центр «Орлёнок» начинает  внедрение нового фирменного стиля, в разработке которого приняли участие специалисты Студии Артемия Лебедева. Как сообщили АНН в пресс-службе центра, преобразования коснулись логотипа учреждения. Новый образ мальчика-орлёнка стал более реалистичным, а главный отличительны знак образа - будёновка теперь имеет правильную форму, созданную по исторически достоверным шаблонам.

«В 2018 году знаменитому изображению мальчика-орлёнка, автором которого стал художник издательства "Молодая гвардия" Борис Старис, исполняется 55 лет. Это исторически сложившийся символ нашего детского центра, он дорог многим поколениям орлят. Но вместе с тем знак нуждался в современном прочтении, обновлении. Мы решили сохранить его основу, создав при этом логотип более понятный современному поколению ребят», -  директор ВДЦ «Орлёнок» Александр Джеус.

В качестве базового цвета для логотипа взят «золотой», в основе его выбора лежит фраза из песни О.Юдахина и И.Жиганов «Дети "Орлёнка" - золото страны». Наклонная надпись «Орлёнок» повторяет направление образа и стремится вверх. Главными цветами фирменного стиля стали официальная (деловая) – строгая, элегантная «золотая» версия и детская – цветная. Также разработаны дополнительные цвета (оттенки фирменных цветов), рассчитанные для обозначения восьми детских лагерей ВДЦ «Орлёнок».

Как разъяснили в пресс-службе ВДЦ «Орлёнок», в фирменных паттернах изображены треугольные узоры, символизирующие новые высоты, вершины и достижения. Деловой стиль паттернов предназначен для документов государственной важности, наградных листов и прочей документации. В детской версии паттернов читаются элементы волн, чаек, забавные фигуры и замысловатые цветные лабиринты, уголки и стрелочки.








Почти один триллион рублей потратили россияне в праздничные дни
11.01.2018 11:52 920 млр рублей потратили жители России с 1 по 8 января 2018 года. 23 млрд рублей из этой суммы отдали на покупки в интернете. В саму новогоднюю ночь покупки онлайн совершили около 7 млн человек. Чаще всего в розницу покупали бытовую технику, электронику, ювелирные украшения и верхнюю одежду. Самыми популярными товарами в интернете стали продукты питания, готовая еда, смартфоны, «умные» часы, наушники, а также товары для дома и мебель.


Иосиф Райхельгауз показал еврейские анекдоты
03.01.2018 20:37 В московском театре "Школа современной пьесы" прошла премьера спектакля "Умер-шмумер, лишь бы был здоров", в котором режиссеру Иосифу Райхельгаузу удалось собрать в единое целое 250 еврейских анекдотов. В результате получилось повествование, полное жизненных афоризмов. Как отмечают театральные критики, спектакль, идущий без антракта, только с небольшой музыкальной паузой, смотрится на одном дыхании, создавая особую атмосферу уюта и тепла и философствования на житейские темы.

 Главные новости 
 Политика 
 Экономика 
 Безопасность 
 Криминал и право 
 Народные новости 
 Культура 
 Религия  
 Технологии 
 Спорт 
 Здоровье 
 За рубежом 
 Все новости 
Поиск Карта сайта Личный кабинет Наверх
Copyright © 2005-2018Информационное агентство «Агентство национальных новостей»
Учредитель: Автономная некоммерческая организация Институт экономических, правовых и социально-политических исследований
Адрес редакции: 119121, г. Москва, Смоленский б-р, д. 11/2
Свидетельство о регистрации СМИ: ИА№ФС 77 – 70168 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 21.06.2017 г.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на annrus.ru обязательна.

Rambler's Top100