13.11.13 14:47
Сегодня российский бизнес в сети Интернет – это, прежде всего, интернет-магазины, продающие электронику, одежду, обувь, автозапчасти. На них приходится 69% всего рынка электронной коммерции. Лишь немногие интернет-предприниматели предлагают инновационные информационные решения, умные сервисы или креативные медиа-проекты. Но с каждым годом их число неизменно растет, а значит, растет и качественный уровень российского интернет-бизнеса.
О том, что за этим направлением будущее, признают на самом высоком государственном уровне. Российские власти выделили 6 млрд рублей на поддержку инновационных стартапов в Интернете. Среди проектов, прошедших жесточайший отбор и представленных Президенту России, нет ни одного интернет-магазина физических товаров, только новые умные сервисы: языковая социальная сеть, поисковик по банкротству, онлайн-система по сопровождению больных сахарным диабетом, интернет-платформа по подготовке школьников к ЕГЭ и так далее.
Государственная поддержка, несомненно, придаст новый толчок развитию российского интернет-предпринимательства. Активно сейчас действуют на этом рынке и частные игроки.
«Инновационные интернет-стартапы поддерживают на самом высоком государственном уровне. И в ближайшие годы мы, несомненно, увидим много ярких и успешных проектов, в том числе и в области электронных медиа. Этот рынок в России еще только начинает формироваться, но уже сейчас темпы его роста очень высоки и, что еще важнее, он имеет очень большой потенциал», – отмечает генеральный директор «Премиум Медиа Групп» Егор Клопенко.