|
Куда уходят денежные потоки в спорте, какие самые богатые клубы, как "добывают" деньги маркетологи от спорта – обо всем этом можно будет узнать на мероприятии, которое пройдет 29 ноября в Конференц-центре "Свисотель Красные Холмы".
В ходе дискуссии эксперты продемонстрируют мировые тренды и примеры эффективных проектов в области спортивного маркетинга и финансирования, а также представят кейсы российских и зарубежных компаний, успешно продвигающих собственные бренды в спортивной индустрии.
На конференции выступят: руководители Министерства Спорта, Центра спортивной подготовки сборных команд России, Олимпийского комитета России, Департамента физкультуры и спорта города Москвы, Российского Футбольного Союза.
А также – руководство футбольных клубов "Анжи", "Динамо", "Зенит", "Краснодар", "Локомотив", "Спартак", "Химки", "Шахтер" (Донецк).
Свое слово скажут Заслуженные тренеры страны: Анатолий Бышовец, Юрий Семин, Александр Тарханов.
Не останутся в стороне руководители Единой Лиги ВТБ, Российской федерации баскетбола, баскетбольных клубов: ЦСКА, "Локомотив-Кубань", "Нижний Новгород", "Триумф", УНИКС, "Химки".
В конференции примут участие руководители Оргкомитета по подготовке и проведению чемпионата мира по футболу "Россия-2018", "Исполнительной дирекции Всемирных Студенческих игр-"Казань 2013", Дирекции спортивных и зрелищных мероприятий города Москвы, президенты Всероссийской Федерации легкой атлетики, Федерации тяжелой атлетики России, Всероссийской Федерации волейбола, Федерации Регби России, Федерации тенниса России, Федерации спортивной борьбы, Федерации современного пятиборья России, Международной шахматной федерации, заслуженные тренеры России, ведущие специалисты в области спортивного маркетинга.
Модератором специальной секции выступит один из спортивных практиков, автор взорвавшего тишину футбольного лета 2011 – книги "Футбол убьет Россию", – академик Российской академии радио (РАР) Николай Яременко.
"Взаимодействие спортивной индустрии с ведущими брендами – не просто требование времени, – считает Яременко. – Без взаимной интеграции, без этого "перекрёстного опыления" спорт не сможет развиваться в нашей стране. Есть существенные проблемы в этой сфере. Ситуация осложняется тем, что уровень вовлеченности населения в спорт радикально ниже, чем в Европе. И вряд ли ситуация в ближайшее время кардинальным образом изменится. Вместе с тем, ряд существенных сдвигов уже произошёл. И как раз о положительном опыте речь пойдёт в рамках нашей секции".
Остается добавить, что название сей грандиозной программы – "Роль бренда в конкурентной борьбе". А состоится она в рамках ежегодной конференции "День Бренда".