30.03.11 16:56
Пот факту трагической гибели в автокатастрофе жены вратаря сборной России возбуждено уголовное дело по статье 264 Уголовного кодекса России – нарушение правил дорожного движения». Однако по действующему в стране закону, муж погибшей – Вячеслав Малофеев может наложить вето на разглашение любой личной информации по этому делу. К личной информации, по всей вероятности, относится и факт наличия или отсутствия алкоголя в крови погибшей.
Как известно, в то роковое утро супруга Малафеева возвращалась с вечеринки. В связи с этим, многие сразу же сделали предположение: она находилась в нетрезвом состоянии.
Близкие семье Малафеева люди опровергли эту информацию. Пресс-секретарь Вячеслава Малафеева Николай Пантелеев заявил, к примеру, что Марина была трезва. Однако вскоре после этого источник, близкий к следствию, рассказал, что в крови погибшей был обнаружен алкоголь в количестве 1,8 промилле, что соответствует сильной степени опьянения.
И вот новый поворот в этом громком деле. Во вторник источник в медицинских кругах сообщил РИА Новости, что уровень алкоголя в крови Малафеевой допустимой нормы не превышал, то есть составлял ноль промилле. Сейчас проводится еще один анализ на наличие наркотических веществ.
Об этом же еще раз заявил Николай Пантелеев, сославшись на результаты проведенного сразу после аварии исследования.
Вместе с тем, пресс-секретарь ГУВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Вячеслав Степченко сказал, что следователи заняли жесткую позицию по делу о гибели Марины Малафеевой и не будут делать никаких заявлений до окончания расследования, которое может длиться около двух месяцев.
«И не факт, что после проведения всех процедур результаты экспертизы будут обнародованы, – цитирует Степченко «Комсомольская правда». – В стране ведь действует законодательно закрепленное право на неразглашение личной информации. И если законный представитель погибшей – муж – пожелает, чтобы какие-то сведения остались в секрете, так оно и будет».