ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО
  
28
февраля
2021

Международный автосалон в Москве: шоу только избранных


31.08.06 14:15

МОСКВА, 31 августа (Корр. АНН Андрей Афанасьев). В Москве открылся международный автосалон, на котором более 1700 компаний из сорока стран мира представляют свою продукцию. «Представление для избранных» - так окрестили журналисты, привыкшие к фуршетам и разного рода подаркам, московское автошоу: ведь пока VIP-гостей потчевали элитной едой и напитками, «плебеи» наслаждались блеском дорогих иномарок.

Организаторы автосалона сделали свое дело: не было проблем ни с парковкой, как в прошлом году на Красной Пресне, ни с дорогими закусками для гостей. Правда, только для избранных. Остальным, среди которых волей случая оказался и ваш покорный слуга, пришлось довольствоваться видом дорогих иномарок, выставленных в павильонах столичного «Крокус Экспо». 

Впрочем, не насытил и блеск иномарок: скудный набор моделей, большинство из которых можно увидеть на улицах Москвы, не прельщал искушенный взгляд обывателя. А неприветливые продавцы и вовсе придали посетителям ощущение бомжа в элитном поселке на Рублевском шоссе.  

Пройдя быструю регистрацию, телевизионщики и газетчики стремились поскорее добраться до представителей автокампаний, чтобы получить долгожданные сувениры. Но автогиганты оказались жадными на подарки, и в огромном количестве раздавали лишь бесполезные и «невкусные» рекламные листовки. 

Под вечер можно было наблюдать голодных и безрадостных представителей прессы с пакетами бессмысленной рекламы. Зачем, интересно, автопроизводители изводят такое количество бумаги на рекламу, когда можно уместить все на один диск?  

Японская Mitsubishi привезла в Москву гражданскую версию Mitsubishi Pajero Evolution, который помог компании выиграть в 2006 году гонку Париж-Дакар – в шестой раз подряд. А рядом с легендарным авто - последняя версия Lancer Evolution - IX, столь любимого в России спорткара, и Concept X - модель, представленная в Токио в 2005 году, которая в недалеком будущем станет Lancer X.  

Toyota представила модель Yaris DJ. Концепт-кар японского производителя привлекал внимание выдвижным пультом с проигрывателями пластинок, тремя дисплеями и мощной аудиосистемой класса Hi-end. Желая представить себя диск-жокеем, корреспондент АНН попытался встать за «вертушки», но не смог поместиться в пространство между задней дверью и проигрывателями. Может быть машина рассчитана на компактных японцев? Но, скорее всего, конструкторы просчитались и не учли габариты среднестатистического европейца.  

Представитель Toyota, который наблюдал за действиями корреспондента АНН, недоуменно развел руками: «Не знаю даже, думали ли они, что Ди-джею нужно больше места. Мы сами машину увидели только сегодня».  

Между тем стенды компаний Mazda и Fiat завлекали публику настоящими DJ's. Модели компаний ориентированы на молодое поколение, и прогрессивная музыка на большой громкости заставляла обратить внимание на новенькие Фиаты и Мазды.  

Не повезло представителям компании Jaguar - их стенд расположился между двумя шумными промо-акциями. Представители английской компании пожаловались, что не могут нормально общаться с клиентами: «Они с самого утра пытаются перекричать друг друга. Это какофония, а не промо-акция».  

Представленные на автосалоне Мазда-3 и Фиат Гранде Пунто – непосредственные конкуренты, и не удивительно, что они вступили в заочную схватку. «Фиат» с сентября начинает официальные продажи своих автомобилей. Объявленная цена на Grande Punto - 420 тысяч рублей. 3-х или 5-дверный хэтчбек оснащается двигателем 1,2 или 1,4 литра, мощностью 65 и76 сил соответственно. А «Мазда» подогревает интерес публики новой спортивной модификацией популярной Мазда -3 - 260-сильной MPS.

Представитель «Мазды» поведал корреспонденту АНН, что пока это единственный экземпляр в России, и о поставках модели ничего не известно. 

Неподалеку от шумных конкурентов расположился стенд компании «Skoda». «Трое в лодке, не считая собаки»: специально нанятые люди и большой пес демонстрировали возможности нового автомобиля - Skoda Roomster.  

Рассчитанный на небольшую семью, автомобиль с рекламным слоганом «Пространство для жизни» действительно вмещал двух взрослых, ребенка, большую собаку и несколько сумок.

Корреспондент АНН, видимо, застал «трио» в неподходящий момент: мужчине, который играл главу семейства, с самого утра приходилось собирать-разбирать весь семейный скарб и трансформировать салон. А его «жена» и «сын» должны были по задумке помогать ему.

Первой сдалась собака: она не понимала, чего от нее хотят люди? И вместо того, чтобы влезать-вылезать из машины, вяло прилегла около задней двери. Скоро нервы сдали и у мужчины. Достаточно напрактиковавшись в складывании-раскладывании задних сидений, он перестал понимать, что и куда крепится, и вынужден был взять перерыв, оставив машину на растерзание желающим посидеть внутри. Машина не для слабонервных. Хотя очень симпатичная и недорогая - стартовая цена от $15 тысяч.  

В следующем павильоне пришлось столкнуться с еще одной «неполадкой». Выставочная площадь компании «Ford» представляет собой искусственное «озеро», через которое перекинут небольшой помост. В этом водоеме красиво вращались четыре новинки.  

Одна из них – «заряженный» Ford Focus - 2 почему-то перестал поворачиваться Представитель компании, облачившись в резиновые сапоги (видно, заблаговременно припасенные) был вынужден «раскручивать» машину «вручную». Это не могло не привлечь внимания журналистов - появились операторы и фотографы, желающие запечатлеть нестандартную «раскрутку» модели. Тут же оказались и представители «Форда»: «Пожалуйста, не снимайте это!»

Но было поздно: человек в резиновых сапогах уже «попал в кадр».  

Московское автошоу, как и любое другое, - это десятки примеров дизайнерских находок, как в кузовном решении, так и в цвете. На стенде «BМW» все автомобили - от родстера Z4 до представительского седана 7-ой серии – белого цвета. Знатоки уверяют - это последний «писк моды» в Европе. Смотрятся авто действительно красиво.  

Самый эффектный автомобиль на стенде «BMW» - H2 Race car, в переводе – «водородный рекордный автомобиль». 12-циллиндровый водородный двигатель разгоняет машину до 100 километров в час почти за 6 секунд и развивает скорость до 302 километров в час.  

Однако не обошлось без происшествий и на этом стенде: представитель «BMW» рассказал: с утра, когда вместе с рекламой раздавали в подарок рюкзаки, люди буквально стали сходить с ума. «Рюкзаки чуть ли не вырывали друг у друга, брали сразу по три. Нам ничего не оставалось, как унести оставшиеся сувениры на склад, подальше от посетителей»- посетовал служитель.  

Вообще-то посетителей Московского автосалона ожидает много сюрпризов. Помимо нестандартных приемов рекламы, описанных выше, автолюбителей будут пытаться удивить количеством новинок: это и новый флагман компании Volvo – модель S-80, две новинки от Mercedes-Benz - внедорожник GL и купе CL, красочная презентация которых прошла в среду. Обновленные модельные ряды компаний Subaru и Audi, показали московской публике и Рено Клио III, Peugeot 207 и Opel Corsa.  

Для Mercedes-Benz CL презентация в Москве - мировая премьера.

«Мировую премьеру не отмечает ни один другой автомобиль на автосалоне в Москве, обычно все приберегают премьеры для автосалона в Париже (который начнется через неделю - прим. АНН)» - рассказала Елена Дивакова, руководитель отдела корпоративных коммуникаций компании Mercedes-Benz. 

Возможность «посидеть и понажимать» во всех без исключения автомобилях в одном месте и в одно время привлечет огромное количество посетителей. Организаторы ожидают не менее  полумиллиона человек.

Для широкой публики салон распахнет свои двери 1 сентября, в пятницу.








Новогодний подарок: Семьям с детьми до семи лет выплатят по пять тысяч рублей на ребенка
17.12.2020 22:35 Семьи с детьми к Новому году получат от государства еще по пять тысяч рублей на каждого ребенка до семи лет включительно. Это будет новогодним подарком детям от государства, сказал Владимир Путин в завершение большой пресс-конференции. Президент обратил внимание на то, что в ходе мероприятия его несколько раз спрашивали, планируется ли какая-то дополнительная поддержка семьям с детьми.

«Тео – театральный капитан» отправился в плавание в театре «Экспромп»
28.02.2021 18:53 В Московском детском и молодежном музыкальном театре «Экспромп» состоялась премьера музыкального спектакля «Тео – театральный капитан». Поставил его известный детский режиссёр Иван Пачин по одноименной повести Нины Дашевской, главный герой которой мышонок Тео живет вместе с семьей в театре и мечтает о море.

 Главные новости 
 Политика 
 Экономика 
 Безопасность 
 Криминал и право 
 Народные новости 
 Культура 
 Религия  
 Технологии 
 Спорт 
 Здоровье 
 За рубежом 
 Все новости 
Поиск Карта сайта Личный кабинет Наверх
Copyright © 2005-2021Информационное агентство «Агентство национальных новостей»
Учредитель: Автономная некоммерческая организация Институт экономических, правовых и социально-политических исследований
Адрес редакции: 119121, г. Москва, Смоленский б-р, д. 11/2
Свидетельство о регистрации СМИ: ИА№ФС 77 – 70168 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 21.06.2017 г.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на annrus.ru обязательна.

Rambler's Top100