ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО
  
26
февраля
2020

В Воронеже завершила работу выставка «Реклама. Полиграфия. СМИ»

04.03.08 11:29

Выставка «Реклама. Полиграфия. СМИ» завершила свою работу в Воронеже. В течение трех дней на площадях Дворца творчества детей и молодежи демонстрировались новейшие рекламные и pr-технологии. Товары и услуги представляли ведущие компании из Воронежа, Москвы, Ростова-на-Дону и других российских городов.

Как сообщили корреспонденту Агентства национальных новостей в пресс-центре областной администрации, в рамках выставки экспоненты представляли оригинальные технические решения, новые материалы и дизайнерские идеи в области рекламы, маркетинга и PR.

Впервые в Воронеже компания «CARDPROM» продемонстрировала уникальную технологию производства пластиковых карт и визиток с фактурным тиснением поверхности.

Вызвала интерес у посетителей выставочного проекта и адресная программа собственной сети конструкций наружной рекламы холдинговой компании «Контент». Кроме того, холдинг представил широкий спектр высококачественных бизнес-услуг: социологические и маркетинговые исследования, политическое, маркетинговое, управленческое и бизнес-консультирование, бизнес-планирование и брендинг, рекламные и PR-кампании, аудит и финансовый консалтинг, подбор персонала и кадровое консультирование.

Компания «Интегра» продемонстрировала вакуум-формовочный станок, аналогов которого в Воронеже нет.

Важной составляющей выставки «Реклама. Полиграфия. СМИ» стала насыщенная деловая программа с участием ведущих экспертов отрасли. Международный методологический семинар по связям с общественностью стал главным событием первого дня работы выставки. В рамках семинара с докладами выступили академик Международной академии духовного единства народов мира, заведующий кафедрой журналистики московского Института международных отношений и социально-политических наук МГЛУ, член попечительского совета Всероссийского фонда «Мир Сент-Экзюпери» В. Мехонцев, руководитель отдела маркетинга Интернет-библиотеки СМИ «Public.Ru» И.Майорова и многие другие.

О том, «Как сэкономить миллион на печати», гости и участники выставки узнали на одноименном семинаре, организованном ООО «Альт».

Проблемы фирменного цвета предприятия и городской среды обсудили в рамках семинара, который провел главный художник Воронежа Е. Барсуков.

Лучших студентов-пиарщиков в рамках выставки чествовали на подведении итогов Всероссийского конкурса студенческих PR-проектов «Хрустальный апельсин».

Закончился первый день рекламной выставки в Пабе «Сто Ручьёв», где прошел показ рекламных роликов «Хиты Ночи пожирателей рекламы в переводе Гоблина».

Второй день работы выставки был не менее насыщенным. Состоялись: мастер-класс «Фонологизм: контекстное позиционирование» (автор – заместитель генерального директора PR-агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» М.Бочаров); мастер-класс «Режиссерско-психологический подход к разработке презентации» (автор – старший преподаватель СПбГТУ кафедры «Связи с общественностью» А.Ранчин); мастер-класс «Искусство самопрезентации» (автор – почетный работник высшего образования РФ, д.т.н., профессор, академик РАЕН и АПСН, зав. кафедрой «Связи с общественностью и педагогика» ВГТУ, член экспертного совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» Л.Паринова); мастер-класс «Презентация экспертизы рекламного продукта» (автор – д.ф.н., доцент кафедры общественных связей и рекламы факультета журналистики СПбГУ. Л.Фещенко).

В третий день выставки состоялся семинар «Современные технологии интернет-маркетинга и рекламы» (организатор - Бизнес-портал «Rosfirm.ru»), семинар «Эффективное участие в выставках» (организатор - ООО «Выставочный Центр ВЕТА»), а о новых тенденциях в области дизайна газет рассказал на авторском мастер-классе д.ф.н., профессор, заведующий кафедрой средств массовой коммуникации и рекламы, декан факультета журналистики ВГУ В.Тулупов.

В рамках выставки состоялся конкурс по 4 номинациям. По оценке конкурсной комиссии в номинации «За лучший дизайн стенда» безусловным лидером стала РПК «Интегра», диплома II степени удостоилась фирма «Cardprom». Первыми в номинации «За лучший дизайн полиграфической продукции» стало ООО «Полиграфия плюс», вторыми – общероссийская сеть бизнес-порталов «Rosfirm.ru». В номинации «За лучшую организацию работы с посетителями» диплома I степени удостоилась компания «Кролики и», диплома II степени – «Offitec». В номинации «Лучший стенд глазами посетителей» большинство гостей выставки отдали предпочтение экспозиции РПК «Интегра», а второй стала РПК «Комильфо».

По оценкам ведущих экспертов, подобные выставочные проекты жизненно необходимы для динамичного развития отрасли.

«Выставка «Реклама. Полиграфия. СМИ» объединяет представителей медиасообщества, рекламных и PR-структур и дает им возможность широкого профессионального общения и установления новых деловых связей. Безусловно, подобные встречи необходимо проводить регулярно», – отметил в беседе с журналистами руководитель Управления по делам печати и средств массовых коммуникаций администрации Воронежской области Иван Щелоков.

Согласна с его мнением и руководитель Управления общественных связей администрации Воронежской области Анна Милова. «Выставка проходит на воронежской земле уже в шестой раз, - сказала она. – И нужно отметить, что с каждым годом экспозиция становится все масштабнее и представительнее: растет количественный и качественный состав участников, количество мероприятий деловой программы. В следующем году намечено объединить данную выставку и фестиваль региональных СМИ, что позволит наиболее полно представить весь спектр услуг рекламных агентств, типографий и средств массовой информации нашей области».

Организаторы выставки: Выставочный Центр ВЕТА, Торгово-промышленная палата Воронежской области, Ассоциация рекламных агентств Воронежа, Союз дизайнеров России и ООО «ВЕТА-Экспо». Официальный партнер выставки - кафедра «Связи с общественностью и педагогика» Воронежского государственного технического университета (ВГТУ). Выставка прошла при поддержке Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Администрации Воронежской области, Администрации городского округа Воронежа, Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО) и факультета журналистики Воронежского государственного университета.  


Источник: 
ВОРОНЕЖ, 4 марта (АНН).

Статьи по теме: 
Юрий Лужков предложил создать зону, свободную от рекламы / 
Мусульман возмутил рекламный ролик индийской теннисистки / 
Важнейшим из искусств для современного писателя является реклама






2020: Что год грядущий нам готовит
18.12.2019 10:17 В 2020 году россиян ждут перемены — в силу вступит множество законов, часть из которых начнет действовать уже с первого дня нового года. 1 января 2020 года вступает в силу пакет законов об электронной трудовой книжке. Минимальный размер оплаты труда составит 12 тысяч 130 рублей. Некоторых россиян освободят от части налогов. Семей, получающих пособия на детей, станет больше. Пенсии неработающих пенсионеров вырастут. Обычную еду запретят выдавать за «органик» и биопродукты.

В Доме кино отметят 40-летие российских мушкетеров и вспомнят Георгия Юнгвальд-Хилькевича
14.02.2020 16:37 14 февраля 2020 года в 19:00 в Белом зале Центрального Дома Кино состоится премьера полнометражного документального фильма – «Пока еще мы вместе, или Мушкетеры 40 лет спустя», посвящённого созданию кинокартин Георгия Юнгвальд-Хилькевича «Д Артаньян и три мушкетёра», «Мушкетёры двадцать лет спустя», «Тайна королевы Анны, или Мушкетёры тридцать лет спустя» и «Возвращение мушкетёров, или Сокровища кардинала Мазарини».

 Главные новости 
 Политика 
 Экономика 
 Безопасность 
 Криминал и право 
 Народные новости 
 Культура 
 Религия  
 Технологии 
 Спорт 
 Здоровье 
 За рубежом 
 Все новости 
Поиск Карта сайта Личный кабинет Наверх
Copyright © 2005-2020Информационное агентство «Агентство национальных новостей»
Учредитель: Автономная некоммерческая организация Институт экономических, правовых и социально-политических исследований
Адрес редакции: 119121, г. Москва, Смоленский б-р, д. 11/2
Свидетельство о регистрации СМИ: ИА№ФС 77 – 70168 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 21.06.2017 г.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на annrus.ru обязательна.

Rambler's Top100