ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО
  
12
августа
2020

В Воронеже завершила работу выставка «Реклама. Полиграфия. СМИ»

04.03.08 11:29

Выставка «Реклама. Полиграфия. СМИ» завершила свою работу в Воронеже. В течение трех дней на площадях Дворца творчества детей и молодежи демонстрировались новейшие рекламные и pr-технологии. Товары и услуги представляли ведущие компании из Воронежа, Москвы, Ростова-на-Дону и других российских городов.

Как сообщили корреспонденту Агентства национальных новостей в пресс-центре областной администрации, в рамках выставки экспоненты представляли оригинальные технические решения, новые материалы и дизайнерские идеи в области рекламы, маркетинга и PR.

Впервые в Воронеже компания «CARDPROM» продемонстрировала уникальную технологию производства пластиковых карт и визиток с фактурным тиснением поверхности.

Вызвала интерес у посетителей выставочного проекта и адресная программа собственной сети конструкций наружной рекламы холдинговой компании «Контент». Кроме того, холдинг представил широкий спектр высококачественных бизнес-услуг: социологические и маркетинговые исследования, политическое, маркетинговое, управленческое и бизнес-консультирование, бизнес-планирование и брендинг, рекламные и PR-кампании, аудит и финансовый консалтинг, подбор персонала и кадровое консультирование.

Компания «Интегра» продемонстрировала вакуум-формовочный станок, аналогов которого в Воронеже нет.

Важной составляющей выставки «Реклама. Полиграфия. СМИ» стала насыщенная деловая программа с участием ведущих экспертов отрасли. Международный методологический семинар по связям с общественностью стал главным событием первого дня работы выставки. В рамках семинара с докладами выступили академик Международной академии духовного единства народов мира, заведующий кафедрой журналистики московского Института международных отношений и социально-политических наук МГЛУ, член попечительского совета Всероссийского фонда «Мир Сент-Экзюпери» В. Мехонцев, руководитель отдела маркетинга Интернет-библиотеки СМИ «Public.Ru» И.Майорова и многие другие.

О том, «Как сэкономить миллион на печати», гости и участники выставки узнали на одноименном семинаре, организованном ООО «Альт».

Проблемы фирменного цвета предприятия и городской среды обсудили в рамках семинара, который провел главный художник Воронежа Е. Барсуков.

Лучших студентов-пиарщиков в рамках выставки чествовали на подведении итогов Всероссийского конкурса студенческих PR-проектов «Хрустальный апельсин».

Закончился первый день рекламной выставки в Пабе «Сто Ручьёв», где прошел показ рекламных роликов «Хиты Ночи пожирателей рекламы в переводе Гоблина».

Второй день работы выставки был не менее насыщенным. Состоялись: мастер-класс «Фонологизм: контекстное позиционирование» (автор – заместитель генерального директора PR-агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» М.Бочаров); мастер-класс «Режиссерско-психологический подход к разработке презентации» (автор – старший преподаватель СПбГТУ кафедры «Связи с общественностью» А.Ранчин); мастер-класс «Искусство самопрезентации» (автор – почетный работник высшего образования РФ, д.т.н., профессор, академик РАЕН и АПСН, зав. кафедрой «Связи с общественностью и педагогика» ВГТУ, член экспертного совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» Л.Паринова); мастер-класс «Презентация экспертизы рекламного продукта» (автор – д.ф.н., доцент кафедры общественных связей и рекламы факультета журналистики СПбГУ. Л.Фещенко).

В третий день выставки состоялся семинар «Современные технологии интернет-маркетинга и рекламы» (организатор - Бизнес-портал «Rosfirm.ru»), семинар «Эффективное участие в выставках» (организатор - ООО «Выставочный Центр ВЕТА»), а о новых тенденциях в области дизайна газет рассказал на авторском мастер-классе д.ф.н., профессор, заведующий кафедрой средств массовой коммуникации и рекламы, декан факультета журналистики ВГУ В.Тулупов.

В рамках выставки состоялся конкурс по 4 номинациям. По оценке конкурсной комиссии в номинации «За лучший дизайн стенда» безусловным лидером стала РПК «Интегра», диплома II степени удостоилась фирма «Cardprom». Первыми в номинации «За лучший дизайн полиграфической продукции» стало ООО «Полиграфия плюс», вторыми – общероссийская сеть бизнес-порталов «Rosfirm.ru». В номинации «За лучшую организацию работы с посетителями» диплома I степени удостоилась компания «Кролики и», диплома II степени – «Offitec». В номинации «Лучший стенд глазами посетителей» большинство гостей выставки отдали предпочтение экспозиции РПК «Интегра», а второй стала РПК «Комильфо».

По оценкам ведущих экспертов, подобные выставочные проекты жизненно необходимы для динамичного развития отрасли.

«Выставка «Реклама. Полиграфия. СМИ» объединяет представителей медиасообщества, рекламных и PR-структур и дает им возможность широкого профессионального общения и установления новых деловых связей. Безусловно, подобные встречи необходимо проводить регулярно», – отметил в беседе с журналистами руководитель Управления по делам печати и средств массовых коммуникаций администрации Воронежской области Иван Щелоков.

Согласна с его мнением и руководитель Управления общественных связей администрации Воронежской области Анна Милова. «Выставка проходит на воронежской земле уже в шестой раз, - сказала она. – И нужно отметить, что с каждым годом экспозиция становится все масштабнее и представительнее: растет количественный и качественный состав участников, количество мероприятий деловой программы. В следующем году намечено объединить данную выставку и фестиваль региональных СМИ, что позволит наиболее полно представить весь спектр услуг рекламных агентств, типографий и средств массовой информации нашей области».

Организаторы выставки: Выставочный Центр ВЕТА, Торгово-промышленная палата Воронежской области, Ассоциация рекламных агентств Воронежа, Союз дизайнеров России и ООО «ВЕТА-Экспо». Официальный партнер выставки - кафедра «Связи с общественностью и педагогика» Воронежского государственного технического университета (ВГТУ). Выставка прошла при поддержке Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Администрации Воронежской области, Администрации городского округа Воронежа, Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО) и факультета журналистики Воронежского государственного университета.  


Источник: 
ВОРОНЕЖ, 4 марта (АНН).

Статьи по теме: 
Юрий Лужков предложил создать зону, свободную от рекламы / 
Мусульман возмутил рекламный ролик индийской теннисистки / 
Важнейшим из искусств для современного писателя является реклама






Фонд «Линия жизни» запускает флешмоб #помогайтеиздома
10.04.2020 09:43 Наш дом — самое главное и уютное место для каждого из нас. #оставайтесьдома — сейчас это важное правило для всего мира.  Благотворительный фонд «Линия жизни» много лет помогает тяжелобольным детям. Чтобы помочь одному из подопечных фонда «Линия жизни», надо совершить перевод на сайте БФ: www.life-line.ru/deti.

Издательство БОМБОРА и Карина Кино, Лиз Эрцог, Харриет де Винтон помогут начинающим художникам
13.03.2020 09:34 Если подумать, людей вечно тянет рисовать. Цветочки на полях органайзера, круги и линии во время разговора, человечков на салфетках в кафе... Почему бы не овладеть рисованием в совершенстве, особенно если вы об этом всегда мечтали? В издательстве БОМБОРА вышли три книги, которые помогут начинающим художникам.

 Главные новости 
 Политика 
 Экономика 
 Безопасность 
 Криминал и право 
 Народные новости 
 Культура 
 Религия  
 Технологии 
 Спорт 
 Здоровье 
 За рубежом 
 Все новости 
Поиск Карта сайта Личный кабинет Наверх
Copyright © 2005-2020Информационное агентство «Агентство национальных новостей»
Учредитель: Автономная некоммерческая организация Институт экономических, правовых и социально-политических исследований
Адрес редакции: 119121, г. Москва, Смоленский б-р, д. 11/2
Свидетельство о регистрации СМИ: ИА№ФС 77 – 70168 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 21.06.2017 г.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на annrus.ru обязательна.

Rambler's Top100